Прошло 2 года. Жизнь постепенно возвращалась в свое русло, и каждый находил себе занятие по душе. А кому-то такое занятие нашли насильно - в частности, сильверхэдам, выжившим после взрыва. Язу и Лоз теперь работают в Шин-Ра, находясь на статусе, близком к Туркам. Кададж - тоже, но его силы не восстанавливаются, он выглядит слабым и уставшим, подвержен панике и гнетущему отчаянию - словно что-то чувствуя. Лавина переквалифицировалась в клуб старых проверенных друзей, которые время от времени собирались в баре Тифы - чтобы повидаться и поговорить. Даже Клауда потихоньку отпускает прошлое.
В эту идиллию врывается новость прямиком из Шин-Ра Билдинг - в здание пытались прорваться трое неизвестных, которые требовали встречу с Руфусом. Турки остановили их - но, тем не менее Шин-Ра обеспокоен. Он порылся в архиве - и нашел то, что искал - информацию о тайном проекте его отца и Ходжо по созданию оборотней.
Эти трое и были выжившими после сожжения Нибельхейма оборотнями, но их цели оставались неясны.
Жители Края потрясены совсем другим - многим стали мерещиться призраки давно умерших. Кое-кто был готов поклястся на крови, что видел среди них Сефирота. Наибольшее потрясение ждало Тифу - когда в ее бар пришла Аэрис, живая и невредимая. Будучи Древней, она впитала в себя силу Лайфстрима, который вернул ее к жизни - в полной мере. Вся Лавина обрадована и обеспокоена одновременно - возвращение Аэрис из Потока грозит возможностью воскрешения Сефирота - но о том пока нет вестей.
Сам ГлавЗлодей желает лишь одного - жить. Очистив разум от ярости и безумия, он стал самим собой. Сефирот не может вернуть себе прежнее тело - как и не может завладеть разумом одного из сильверхэдов, все, на что он сейчас способен - материализовываться в относительно прозрачную копию себя в любом уголке планеты. Он тоже потрясен - встречей со своим отцом. Ходжо полон творческих идей и планов по собственной и сыновней материализации,а также по созданию новых, еще более полезных экспериментов.
Что будет дальше? Решать только вам.